Про строительство дорог и временных подъездных путей можно говорить вечность.
В строительных ВУЗах существует специальность: САДА, расшифровывается как
«Строительство автомобильных дорог и аэродромов». Перед тем, как человеку вручат диплом специалиста по дорожному строительству, он должен 5 лет впитывать получаемые от преподавателей знания, а потом еще их и защитить. Все знания можно черпануть в учебниках и смысла переписывать их, я не вижу.
Позвольте кратко изложить свои суть проблемы: в России есть две беды: дороги и дураки. И проблема в том, что чаще всего первые строят вторые... Прошу Вас не будьте вторыми.
Хороший подъездной путь к пятну застройки это 80% успеха всего строительного процесса, начиная с разработки котлована, подачи бетона и кончая возможным монтажом металлоконструкций кровли. Схему подъездных путей на строительном объекте определяет документ под названием ПОС, «План организации строительства», но для строительства частного дома, заказывать его у проектировщиков нет смысла. Во- первых - лишние затраты, во-вторых - нарисуют по своим правилам, с закольцовкой временной дороги и т.д. и т.п. В общем, по их плану места на участке может и не хватить...
Воспользуйтесь советом и сэкономьте деньги. Если позволяет ситуационный план участка, подъездная дорога к участку и план посадки дома на участок, то подъездные пути от основной дороги до въезда в будущий гараж сделайте капитальными.
Верх полотна дороги стоит сделать на 80-100мм ниже отметки чистого пола гаража.
После окончания строительства это бетонное полотно можно будет использовать ,как отличное основание для брусчатки.
Практика строительства показала, что для устройства дорог лучше всего подходят дорожные плиты размером 3000*1750мм смонтированные по две плиты (что бы дорожное полотно имело ширину 3500 мм) - две легковые машины вполне могут разъехаться.
Самое главное в дороге - это ее основание. Что бы сделать все правильно:
Капитальная дорога к участку застройки
Капитальный выезд на участок